Hixase hixase

11/12/2016

Какие есть бани В Ульяновске?

Здравствуйте. Я новичок в банном вопросе. Недавно друг к себе на дачу пригласил. У него на даче баня есть. Попарились. Очень понравилось. Хочу теперь по выходным сам в баню ходить. Кто посоветует хорошую баню в Ульяновске?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какие есть бани В Ульяновске?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на печи банные производители из России

lojifo

11/12/2016

плюс 0

В Ульяновске много бань. У каждого свой вкус. Да и месторасположение каждый выбирает для себя самое удобное. Когда вы посетите несколько бань, тогда и определите для себя, какая вам больше по душе и по карману.

В Ульяновске есть целый комплекс бань и саун. Это "Маяк", "Туши пожар", "Сказка", "Виктория", "7 звезд", "Астер", "Абажур", "Отрада". Удачного выбора.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какая цена на строительство бани из пеноблоков?

… вам сказать, что пеноблоки это очень хороший материал для строительства. Цена…

1

Какие есть бани в Казани?

Открыть свой банный бизнес в Казани будет …

1

Как строить баню фото?

… не со словом "баня", а со словом "дизайн". То есть, простым … фото понравившейся…

2

Какие есть проекты парилок?

… день популярны бани с террасой или же в два и больше этажей и есть бани разных…

2

Как оборудовать баню?

…построили баню из бруса, то она будет быстро остывать, так как есть щели. Поэтому…

1

Как сушить баню?

… у вас есть баня и вам нужно знать как ее сушить, то я вам …на свежем воздухе…

1

С чего начать строительство бани?

…Строительство бани надо начинать с поиска … и их финансовых возможностей,…

2

Какие есть бани из клееного бруса на фото?