Qasepu qasepu

27/06/2016

Построить печь для бани из кирпича.

Есть в наличии большая баня, и мне необходимо теперь построить печь для бани из кирпича. Имеются здесь опытные строители, что бы все построить, или как всегда, думать самому. Буду ждать на ответ.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Построить печь для бани из кирпича.

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать печь для бани на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

bigiwu

27/06/2016

плюс 0

Для того, что бы построить печь для бани из кирпича, необходимо подготовить сам строительный материал, потом уже фундамент небольшой и начинать кладку кирпичную. Предварительно осуществить монтаж металлической топчи и поддувала. У вас должно получится, самое главное никуда не спешить, вот и все.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где посмотреть проекты печей для бани?

…печей для бани на сайте "Строй Баня". Издавна классическим материалом для строительства…

1

Как выбрать печь для бани?

…. При выборе дровяной печи для бани обратите внимание на габариты… ну и не забудьте…

1

Какие обычно ставят печи для бани в спб?

Печи для Бани в Спб - ее выбор является ответственным … через предбанник. Такую…

1

Сделать проекты печь для бани?

… через какую компанию построить загородную баню. Так вот нашел Трифоль… сделать…

1

Как осуществляется кладка печей для бань?

…печей для бань осуществляется с помощью кирпича. Это …банных процедур. Для…

1

Как сделать печи для бань с баком для воды?

…. "Сердцем" бани является именно печь. Как построить печи для бань с…печи используется…

1

Сколько стоит сделать самодельные печи для бани?

… печь для бани. Для этого вам нужно купить красный кирпич, … для дров и все ваша…

3

Сколько стоит изготовление печи для бани?